Пластик очень распространен в нашей повседневной жизни, и многие из наших повседневных предметов изготовлены из пластика. Например, полиэтиленовые пакеты, пластиковые бутылки и т. д.

Потребление происходит при использовании, а при потреблении генерируется мусор.

По имеющимся данным, китайцы ежегодно тратят на стол до 200 миллиардов юаней, а этого достаточно, чтобы прокормить 200 миллионов человек в год. Однако когда дело доходит до мусора, это нечто большее, чем просто пищевые отходы. Кроме того, имеются промышленные отходы, медицинские отходы и так далее.

пластиковый буксир к морю
пластиковый буксир к морю

«Белое загрязнение» — пластиковые отходы всегда были в центре внимания

В связи с усилением экологического сознания все больше и больше людей обращают внимание на переработку пластиковых отходов. Когда-то пластиковые отходы называли «белым загрязнением».

В апреле 2019 года в порту Италии погиб беременный кашалот. Причиной смерти оказалось 45 килограммов пластиковых изделий в его желудке.

В мае того же года 6-летний кашалот погиб на пляже, проглотив пластик.

Знаете, нормальная продолжительность жизни кашалота – 70 лет. Но такие трагические вещи происходят каждый день.

Каковы последствия того, что животные по ошибке едят пластик?

Пластиковые изделия не перевариваются и не усваиваются животными. Когда съедается определенное количество пластика, это вызывает проблемы с пищеварением, неспособность есть и даже вызывает непроходимость кишечника, в результате чего животные умирают от боли.

Сколько лет разлагается пластиковая бутылка?

Столкнувшись с такими трагическими вещами, многие люди до сих пор не обращают внимания на защиту окружающей среды. Следует знать, что пластиковые изделия трудно впитывать и разлагать, если они оставлены в естественной среде. В зависимости от типа пластика деградация полиэтиленового пакета может занять 10-1000 лет, а деградация пластиковой бутылки — более 450 лет.

пластиковая бутылка
пластиковая бутылка

Как внести свой вклад в защиту окружающей среды?

Норвегия, самая экологически чистая страна, заслуживает изучения ее политики в области защиты окружающей среды. Увеличить некоторые налоги на импорт и экспорт пластика. Определенная сумма налога увеличивается для компаний, производящих пластиковые изделия. Когда скорость восстановления пластика достигнет примерно 95%, они смогут подать заявку на возврат средств. Люди также взимают дополнительную плату при покупке напитков в пластиковых бутылках. Эта стоимость возмещается только тогда, когда пластиковая бутылка возвращается на предприятие по переработке. Конечно, каждая страна имеет свою собственную политику. С нашей личной точки зрения, мы можем сократить использование пластиковых изделий в нашей жизни, повысить уровень переработки пластиковых изделий и совместными усилиями защитить нашу родную планету.

(Вышеуказанная информация предоставлена Shuliy Оборудование для переработки пластиковых бутылок Завод-изготовитель.)

How many years does it take for plastic bottles to degrade?

Plastic is very common in our daily lives, and many of our daily necessities are made of plastic. For example, plastic bags, plastic bottles, etc.

Consumption occurs when used, and garbage is generated when consumed.

According to reports, Chinese people waste up to 200 billion yuan on the table each year, and it is enough to eat one year for 200 million people. However, when it comes to garbage, there is more than just food waste. In addition, there are industrial waste, medical waste and so on.

plastic pullotion to the sea
plastic pullotion to the sea

“White pollution”-plastic waste has always been the focus of attention

Due to the strengthening of environmental awareness, more and more people are paying attention to the recycling of plastic waste. Once upon a time, plastic waste has been called “white pollution”.

In April 2019, a pregnant sperm whale died in a port in Italy. The cause of death turned out to be 45 kilograms of plastic products in its stomach.

In May of the same year, a 6-year-old sperm whale died on the beach after swallowing plastic.

You know, the normal life expectancy of a sperm whale is 70 years. But such tragic things happen every day.

What are the consequences of animals eating plastic by mistake?

Plastic products cannot be digested and absorbed by animals. When a certain amount of plastic is eaten, it will cause digestive difficulties, inability to eat, and even cause intestinal obstruction, causing animals to die in pain.

How many years does it take for plastic bottles to degrade?

Faced with such tragic things, many people still do not pay attention to protecting the environment. It should be known that it is difficult to absorb and degrade plastic products when they are abandoned in the natural environment. Depending on the type of plastic, the degradation of a plastic bag may take 10-1000 years, and the degradation of a plastic bottle may take more than 450 years.

plastic bottle
plastic bottle

How to contribute to environmental protection?

As the most environmentally friendly country, Norway, their environmental protection policy is worth learning. Increase certain taxes on plastic import and export business. A certain amount of tax is increased for companies that manufacture plastic products. When the plastic recovery rate reaches about 95%, they can apply for a refund. People also charge extra when buying plastic bottled drinks. This cost is only refunded when the plastic bottle is returned to the recycling facility. Of course, each country has its own policies. From our personal point of view, we can reduce the use of plastic products in our lives, improve the recycling rate of plastic products, and jointly protect our home planet.

(The above information is provided by Shuliy Plastic Bottle Recycling Equipment Manufacturing Plant.)

Contact us now for more details!