Наша комплексная линия по переработке ПЭТ-бутылок — идеальное решение для тех, кто хочет начать или улучшить свой бизнес по переработке пластиковых бутылок. Конечная продукция представляет собой чистые хлопья ПЭТ, которые можно продавать по хорошей цене.

Shuliy Machinery уже много лет производит линии для мытья ПЭТ-бутылок и экспортирует машины для переработки пластиковых бутылок по всему миру, включая Нигерию, Саудовскую Аравию, Конго, Замбию и Мозамбик. Добро пожаловать на консультацию по машине для переработки пластиковых бутылок и посетите наш завод по переработке пластиковых бутылок!

Линия по переработке ПЭТ-бутылок
Линия по переработке ПЭТ-бутылок

Представление машины по переработке пластиковых бутылок

Машины для переработки пластиковых бутылок в основном включают в себя машину для удаления этикеток с пластиковых бутылок, пластиковую дробилку, высокотемпературную моечную бочку, протирочную стиральную машину, обезвоживающую машину и т. д.

Эта линия для мытья ПЭТ-бутылок в основном используется для переработки отходов бутылок из-под минеральной воды, бутылок из-под колы, пластиковых бутылок из ПЭТ. Shuliy Group может подобрать различные установки для мытья ПЭТ-бутылок, спроектировать фабрики и рассчитать производственные площади в соответствии с различными производственными потребностями клиентов, их использованием и сырьем.

Этапы переработки: удаление этикеток с бутылок — удаление товарных знаков с бутылок — измельчение — очистка — сушка — хранение.

Дисплей машин для переработки ПЭТ-бутылок производительностью 500 кг/ч

3D-дисплей линии по переработке пластиковых бутылок
линия по переработке пластиковых бутылок

Конструкция машины для переработки пластиковых бутылок весом 1000 кг.

Линия по переработке ПЭТ-бутылок производительностью 1000 кг/ч.
Представление машины для переработки пластиковых бутылок 1000 кг

Сырье и конечная продукция завода по мойке пластиковых бутылок

Пластиковые бутылки из ПЭТ широко используются для упаковки газированных напитков, минеральной воды, фруктовых соков и других видов напитков. В настоящее время они являются наиболее используемой упаковкой для напитков. Более того, ПЭТ также широко используется в пищевой, химической, фармацевтической упаковке и во многих других областях. Во всем мире было произведено и продано 650 миллиардов ПЭТ-бутылок, и темпы роста продолжают расти.

Рабочее видео машин по переработке ПЭТ

3D-видео машины по переработке ПЭТ-бутылок

Внедрение линии мойки ПЭТ-бутылок

Конвейерная машина для переработки пластиковых бутылок

Шаг 1: Транспортировка и комплектация (автоконвейер)

Стол для подбора состоит из стальной рамы ленточного конвейера, ленты из ПВХ со скребком, изгибающего шкива, приводного шкива, а также двигателя с регулируемой скоростью и т. д. Его можно использовать в различных областях, здесь это необходимое оборудование на линии по переработке пластиковых бутылок.

Поскольку ПЭТ и ПП ПЭ представляют собой разные материалы, обработка обработки различна, чтобы повысить чистоту конечных хлопьев ПЭТ, лучше сначала выбрать другой материал.

Машина для удаления этикеток с ПЭТ-бутылок

Шаг 2. Удаление товарного знака (машина для снятия этикетки с пластиковых бутылок)

Машина для удаления этикеток с ПЭТ-бутылок профессионально удаляет этикетки с ПЭТ-бутылок или этикеток с бутылок с водой, вместо того, чтобы люди снимали этикетку, чтобы удовлетворить большие требования к производительности линии по переработке пластиковых бутылок. Регулируя лезвия, его можно использовать для удаления бутылок разного размера.

Машина для переработки пластиковых бутылок для домашних животных Дробилка для ПЭТ-пластика

Шаг 3: Дробление (пластиковая дробилка)

The пластиковая дробилка используется для дробления ПЭТ-бутылок, ПВХ и т. д., он может дробить сырье на мелкие хлопья для переработки пластиковых отходов. Дробилка ПЭТ подходит для линии по переработке пластиковых бутылок.

Машина для переработки пластиковых бутылок для домашних животных, бак для мойки и сортировки

Шаг 4: Очистка (промывной бак)

The промывочный бак отделяет крышки для бутылок из ПП или ПЭ от хлопьев ПЭТ, а также может впервые очистить пластиковые хлопья.

Стиральная машина с горячей водой и баком для мойки и сортировки

Шаг 5. Очистка горячей водой (бак для промывки горячей водой).

The бак для мытья горячей водой представляет собой верхнюю открытую конструкцию с функциями автоматического регулирования температуры, сохранения тепла и перемешивания. Что также имеет преимущества быстрой передачи тепла, большой разницы температур и удобной очистки.

Широко используется в отходах пластмасс и других отраслях промышленности в качестве отопления, очистки. Бак для промывки горячей водой особенно подходит для малых, средних и крупных предприятий по очистке химического волокна. И может принять полностью закрытую структуру в соответствии с технологическими требованиями.

ПЭТ фрикционная стиральная машина

Шаг 6: Фрикционная очистка (машина трения)

Являясь одним из видов машин по переработке пластиковых бутылок, высокоскоростная машина трения имеет свою уникальную функцию и преимущество при использовании чистящего оборудования.

Высокоскоростной вращающийся шнек позволяет полностью протирать материал водой, при этом примеси (почва, песок, листья, бумажная масса) отделяются от поверхности материала, а грязные товары промываются чистой водой. Уникальная конструкция распыления воды и высокоскоростной ходовой винт обеспечивают превосходный эффект очистки.

Машина для переработки пластиковых бутылок, бак для мытья и сортировки

Шаг 7: Промывка и повторное разделение (промывной бак)

The промывочный бак предназначен для промывки и отделения ПП, ПЭ от ПЭТ. Некоторые материалы необходимо стирать несколько раз. По требованиям клиентов сломанный пластик необходимо очистить четыре раза на линии по переработке пластиковых бутылок. В ходе этой операции кусочки пластика будут отделены и тщательно очищены, все загрязнения будут удалены.

Горизонтальная сушилка для переработки пластиковых бутылок

Шаг 8: Сушка и обезвоживание (дегидратор)

Пластик дегидратор машина в основном используется для обезвоживания ПП-пеллет, чтобы готовый продукт соответствовал требованиям хранения.

Влажные частицы ПП постепенно поднимаются шнеком дегидратора пластика, и больше воды извлекается по принципу высокоскоростного вращения. Машина может автоматически подавать и разгружать без необходимости ручного управления, что значительно повышает эффективность работы.

машина для переработки пластиковых бутылок

Шаг 9: Хранение (складское место)

Высушенные гранулы ПЭТ транспортировались вентилятором. Контейнер для хранения и упаковочные машины могут не только хранить готовые гранулы ПЭТ, но и разделять различные материалы. Контейнер для хранения и упаковочная машина из нержавеющей стали играют важную роль в транспортировке и упаковке мешков.

Видео 1: Установка для дробления и мойки пластиковых бутылок

Качество переработанных хлопьев ПЭТ

Размеры гранул. Из переработанных хлопьев ПЭТ часто изготавливают гранулы разного размера в зависимости от конкретных требований производства. Обычные размеры гранул обычно составляют около 2-3 сантиметров.

Цвет: Цвет хлопьев вторичного ПЭТ может варьироваться в зависимости от источника сырья и процесса обработки. Распространенные цвета включают прозрачный, синий, зеленый и т. д. Точный цвет определяется сырьем клиента.

Отсутствие примесей: гранулы переработанного ПЭТ должны содержать минимально возможный уровень примесей. Примеси могут быть от других пластиков, которые не были полностью удалены в процессе переработки, жира, цвета и т. д.

Влага: ПЭТ — это чувствительный к влаге пластик, поэтому переработанные хлопья ПЭТ обычно необходимо сушить, а наши линии по переработке перерабатывают хлопья ПЭТ с влажностью менее 1%.

переработанные хлопья ПЭТ, переработанные на машине по переработке пластиковых бутылок
переработанные хлопья ПЭТ

Успешные проекты машины по переработке пластиковых бутылок

Машины по переработке пластиковых бутылок отправлены в Нигерию

Один клиент из Нигерии обратился к нам с просьбой об установке машины для переработки пластиковых бутылок. Он является покупателем профессиональной компании по переработке отходов. Компания требует, чтобы оборудование для переработки отходов было окрашено в зеленый цвет. Поэтому наш завод-изготовитель изготовил для них следующие машины.

Если вас заинтересовал проект, добро пожаловать к прочтению этого кейса: Машинная переработка пластиковых бутылок для нигерийской компании по переработке отходов.

Машина по переработке пластиковых бутылок в Нигерии

Машины для переработки отходов пластиковых бутылок Shuliy были заказаны нашим клиентом из Нигерии. Их перерабатываемый материал — это отходы пластиковых бутылок. Если интересно, вы можете получить более подробную информацию и видео в этой статье: Завод по переработке ПЭТ-бутылок в Нигерии.

Стиральные машины завода по мойке ПЭТ-бутылок

Необходимыми моечными машинами для очистки хлопьев ПЭТ являются моечная емкость, моечная емкость с горячей водой и фрикционная моечная машина. Фактически, стиральные машины для ПЭТ можно регулировать по выбору, люди с небольшим бюджетом могут выбрать эти три машины для стирки пластиковых хлопьев.

Но если пластиковая бутылка для отходов слишком грязная или завод хочет использовать больше моющего оборудования для обеспечения чистоты пластика, количество моечных баков, моечных машин с горячей водой и фрикционных моечных машин может увеличиться до двух или трех.

Линия мойки ПЭТ-бутылок

Наша линия по переработке пластиковых бутылок также может подобрать тип стиральной машины в соответствии с заказом клиента и сырьем. Весь этап стирки включает в себя три стиральные машины, которые представляют собой два моечных бака, моечный бак с горячей водой и фрикционную машину. В следующем видео показана линия по переработке пластиковых бутылок, изготовленная по индивидуальному заказу, на которой используется только одно моющее оборудование.

Как повторно использовать переработанные пластиковые бутылки?

Многие люди могут задаться вопросом, куда делись переработанные пластиковые бутылки из-под воды. Другими словами, многие люди знают, что пластиковые бутылки можно перерабатывать, но не знают, что с ними делать после переработки.

  • Во-первых, переработанные пластиковые бутылки из-под воды можно использовать для изготовления текстильных материалов, таких как полиэстер, ткань RPET и т. д., а затем из них изготавливать перчатки, матрасы и т. д.
  • Во-вторых, переработанные пластиковые ПЭТ-бутылки можно гранулировать в гранулы, из которых можно делать различные игрушки, ведра и другие предметы повседневного обихода.
  • После многократной обработки или длительного УФ-облучения пластмассы вызывают такие проблемы, как старение и снижение вязкости. Этот пластиковый мусор также можно переработать для производства электроэнергии из топлива RDF. Благодаря высокой теплотворной способности пластика эффект выработки электроэнергии очень идеален.
Одежда на модели — пластиковый мусор с пляжа.
Одежда на модели — пластиковый мусор с пляжа.

Перспективы бизнеса по переработке пластиковых бутылок

Большая часть производства пластмасс зависит от нефти. Переработка пластмасс – это переработка и использование нефтяных ресурсов.

С макроэкономической точки зрения, Перспективы переработки пластиковых бутылок из-под воды промышленность настроена очень оптимистично. В настоящее время основные отрасли переработки включают переработку металлических отходов, переработку макулатуры, переработку резиновых отходов и переработку пластиковых отходов. Коэффициент повторного использования металлических отходов может достигать 70-80%, резиновых отходов - 47%, а макулатуры - 20-30%. Однако уровень повторного использования пластика меньше, чем 30%.

Таким образом, рынок переработки пластиковых отходов по-прежнему очень широк, а линия по переработке пластиковых бутылок также очень популярна и практична. В сочетании с глобальным вниманием к защите окружающей среды, сохранению ресурсов и другим вопросам требования к машинам для переработки пластиковых бутылок будут продолжать расти, а потенциал развития индустрии переработки пластика будет только расти.

Прибыль от машины по переработке пластиковых бутылок

Основные методы борьбы с пластиковыми отходами в основном включают сжигание, вывоз на свалку и переработку. По мнению многих людей, переработка пластиковых отходов может быть не очень прибыльным бизнесом. Точно, одна пластиковая бутылка имеет очень низкую стоимость, однако в больших городах люди будут производить, по крайней мере, миллионы бутылок из-под минеральной воды, одна тонная бутылка минеральной воды, вероятно, содержит 60 тысяч пластиковых бутылок, что может принести прибыль в размере около 300 долларов.

На первый взгляд, линия по переработке пластиковых бутылок — это бизнес с низкой прибылью, на самом деле, если у вас есть стабильные поставки, всесторонние знания о пластике и команда, переработка пластика — это прибыльный бизнес для вас.

машина для переработки пластиковых бутылок
Выгоден ли бизнес по переработке пластиковых бутылок

Часто задаваемые вопросы об машинах для переработки пластиковых бутылок

Какова производительность установки по мойке ПЭТ-бутылок?

Вообще говоря, производственная мощность этой производственной линии составляет 500-3000 кг в час. Максимальная производительность может достигать более 6 тонн в час.

Каково энергопотребление машин по переработке пластиковых бутылок производительностью 500 кг в час?

На переработку одной тонны материала расходуется 60 кВтч электроэнергии.

Нужно ли стирать ПЭТ-хлопья четыре раза?

Это зависит от вашего сырья: если ваши пластиковые бутылки не очень грязные, их можно чистить менее четырех раз.

Как выбрать машины для переработки ПЭТ с небольшим бюджетом?

Поскольку чистота пластиковых бутылок разная, необходимое для них моющее оборудование тоже разное. Для переработки ПЭТ-бутылок необходимы промывочный бак, бак для промывки горячей водой и фрикционная машина, если у вас есть маленький бюджет, он может выбрать как минимум эти три машины.

Но если у него большой бюджет, он может выбрать еще три машины для переработки ПЭТ, например, одну стиральную машину, две или три стиральные машины с горячей водой, две фрикционные машины. Машины в разном количестве будут давать разные эффекты. Больше чистящих машин могут стирать отходы ПЭТ-хлопьев очистителем, который также имеет более высокую цену.

  1. Много отходов ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ пластиковые бутылки производятся каждый день, что приводит к сильному загрязнению окружающей среды. Переработка отходов полезна для защиты окружающей среды.
  2. Превратите использованные пластиковые бутылки в сокровища, это широко используется. Уровень образования людей значительно повысился, все больше и больше людей начали осознавать важность защиты окружающей среды.
  3. Экономьте ресурсы и способствуйте развитию отрасли. Переработка пластиковых отходов может помочь заводам сэкономить ресурсы и затраты, остатки производства можно использовать повторно, это полезно для бизнеса.

Отзыв клиента о машине по переработке пластиковых бутылок

Наши клиенты купили наше оборудование для переработки пластика, получили очень высокие отзывы о нашей машине для переработки пластиковых бутылок и уже ввели ее в эксплуатацию. Вот несколько фотографий их посещения нашей компании и фабрики. Мы их тепло развлекали, затем они выразили нам свое удовлетворение и открыли собственный бизнес по переработке пластика. Shuliy Machinery приглашает клиентов посетить нашу компанию и завод.

Посещение клиента, машина для переработки пластиковых бутылок
посещение клиента

Наш сервис линии мойки ПЭТ-бутылок

  • Наш срок доставки составляет один месяц, с момента получения заказа до прибытия товара в порт.
  • Товары будут отправлены вовремя, и клиенты смогут проверить логистическую информацию во время транспортировки.
  • Когда клиенты получат товар, мы предложим инструкции по переработке пластиковых бутылок и видео в рассрочку. Мы также можем предложить прямую трансляцию или пригласить нашего инженера на ваш завод для инструктирования.
  • За исключением изнашиваемых деталей, гарантия качества в течение одного года и пожизненное обслуживание.
  • Управление добросовестностью нашей компании и обеспечение качества приглашаются для консультаций и переговоров.
наша команда и фабрика
наша команда и фабрика

Our complete PET bottle recycling line is an ideal solution for anyone looking to start or improve their plastic bottle recycling business. The final products are clean PET flakes which can be sold at a good price.

Shuliy Machinery has manufactured PET bottle washing line machines for years and exported recycling machines all over the world, such as Nigeria, Saudi Arabia, Congo, Zambia, and Mozambique. Welcome to consult the PET recycling machines and visit our recycling plant!

Introduction of plastic bottle recycling line

Plastic bottle recycling line mainly includes plastic bottle label removal machine, plastic crusher, high-temperature washing barrel, rubbing washing machine, dewatering machine, etc.

This PET bottle washing line is mainly used to recycle waste mineral water bottles, cola bottles, plastic bottles made of PET. Shuliy Group can match different PET bottle washing plant, design factories, and calculate factory areas according to customers’ different production needs, uses, and raw materials.

Recycling steps: removing bottle labels — removing bottle trademarks — crushing — cleaning — drying — storage

3D display of plastic bottle recycling line
plastic bottle recycling line

Raw material & final products of plastic bottle washing plant

PET plastic bottles are widely used for packaging carbonated beverages, mineral water, fruit juice, and other kinds of beverages, they are the most used beverage packaging nowadays. More than that, PET is also widely used in food, chemical, pharmaceutical packaging, and many other fields. 650 billion PET bottles were produced and sold globally, and the increasing speed is still rising.

Working video of PET recycling machines

3D video of PET bottle washing line

Introduction of PET bottle washing line machines

conveyor

Step 1: Convey and picking (auto conveyor)

The picking table is made of belt conveyor steel frame structure, PVC belt with scraper, bend pulley, driving pulley, as well as adjustable speed motor, etc. It can be used in different fields, here it is the necessary equipment in plastic bottle recycling line.

Due to PET and PP PE are different materials, the processing of treatment is different, in order to increase the purity of final PET flakes, it is better to select the different material first.

PET bottle label removing machine

Step 2: Remove trademark (plastic bottle de-labeling machine)

PET bottles label removing machine is professional in removing PET bottles label or water bottles label, it instead of people removing the label, to meet the big capacity requirements of the plastic bottle recycling line. By adjusting the blades, it can use for removing different size bottles.

PET plastic crusher

Step 3: Crushing (plastic crusher)

The plastic crusher is used for crushing PET bottles, PVC, etc, it can crush the raw material into small flakes to recycle the waste plastic. The PET crusher is suitable for the plastic bottle recycling line.

washing and sorting tank

Step 4: Cleaning (washing tank)

The washing tank separates PP or PE bottle caps from PET flakes, and also can clean the plastic flakes for the first time.

hot water washing machine

Step 5: Cleaning with hot water(hot water washing tank)

The hot water washing tank is an upper open structure with functions of automatic temperature control, heat preservation, and stirring. Which also has the advantages of fast heat transfer, large temperature difference, and convenient cleaning.

Widely used in waste plastics and other industries as heating, cleaning treatment. The hot water washing tank is especially suitable for small, medium, and large cleaning chemical fiber factories. And can adopt a completely closed structure according to technological demand.

PET friction washing machine

Step 6: Friction cleaning (friction machine)

As one kind of plastic cleaning equipment, a high-speed friction machine has its own unique function and advantage in the use of cleaning equipment.

The high-speed rotating screw allows the material to be fully rubbed with water, and the impurities (soil, sand, leaves, paper pulp) on the surface of the material are separated, and the dirty goods are washed with clean water. Unique water spraying design and high-speed running screw ensure an excellent cleaning effect.

washing and sorting tank

Step 7: Washing and separating again (washing tank)

The washing tank is for washing and separating PP PE from PET again. Some materials need to be washed multiple times. Due to customers’ requirements, broken plastic needs to be cleaned four times in the plastic bottle recycling line. In this operation, the plastic pieces would be separated and cleaned thoroughly, all impurities would be removed.

horizontal dryer

step 8: Drying and dehydration (dehydrator machine)

The plastic dehydrator machine is mainly used for the dehydration function of PP pellets so that the finished product can meet the storage requirements.

The wet PP particles are gradually raised by the auger of the plastic dehydrator machine, and more water is extracted by the principle of high-speed rotation. The machine can automatically feed and discharge, with no need for manual operation, and greatly improve work efficiency.

plastic granules storage bin

Step 9: Storage (storage bin)

Dried PET pellets were conveyed by the fan. Stock bin and packing machines not only can store final PET pellets but only can separate different materials. Stainless steel stock bin and packing machine plays important role in the transportation and packing of bags.

Video 1: plastic bottle crushing and washing plant

Recycled PET flakes quality

Pellet Sizes: Recycled PET flakes are often made into different pellet sizes depending on the specific requirements of the production. Common pellet sizes are usually around 2-3 centimeters.

Color: The color of PET recycled flakes can vary depending on the source of the raw material and the treatment process. Common colors include transparent, blue, green, etc. The exact color is determined by the customer’s raw material.

No Impurities: Recycled PET pellets should contain the lowest possible level of impurities. Impurities can be from other plastics that were not completely removed during the recycling process, grease, color, etc.

Moisture: PET is a moisture-sensitive plastic, so recycled PET flakes usually needs to be dried, and our recycling lines process PET flakes with less than 1% moisture.

recycled PET flakes
recycled PET flakes

Washing machines of PET bottle washing plant

The necessary washing machines for cleaning PET flakes are a washing tank, hot water washing tank, and frictional washing machine. In fact, the PET washing machines are adjustable to choose from, people with a low budget can choose these three machines to wash their plastic flakes.

But if the waste plastic bottle is too dirty or the plant would like to use more washing equipment to ensure the plastic’s cleanliness, the number of washing tanks, hot water washing machines, and frictional washing machines can increase to two or three.

PET bottle washing line

Our plastic bottle recycling line can also adjust the kind of washing machine according to the customer’s order and the raw material. The whole washing step includes three washing machines, which are two washing tanks, a hot water washing tank, and a friction machine. The following video shows the customized plastic bottle recycling line which uses only one piece of washing equipment.

How are recycled plastic bottles reused?

Many people may wonder where recycled plastic water bottles have gone. In other words, many people know that plastic bottles can be recycled, but they don’t know what they can do after recycling.

  • Firstly, recycled plastic water bottles can be used to make textile materials, such as polyester, RPET cloth, etc., and then made into gloves, mattresses, etc.
  • Secondly, recycled plastic PET bottles can be granulated into pellets, which can be made into various toys, buckets, and other daily supplies.
  • After multiple processing or prolonged UV irradiation, plastics will cause problems such as aging and viscosity reduction. This waste plastic can also be recycled for RDF power generation. Due to the high heat value of plastic, the power generation effect is very ideal.
The clothes on the model are plastic waste from the beach
The clothes on the model are plastic waste from the beach

Prospects of the plastic bottle recycling business

A large part of the production of plastics depends on petroleum. The recycling of plastics is the recycling and utilization of petroleum resources.

From a macro perspective, the prospects of the plastic water bottle recycling industry are very optimistic. At present, the main recycling industries include waste metal recycling, waste paper recycling, waste rubber recycling, and waste plastic recycling. The reuse rate of waste metal can reach 70-80%, the waste rubber can reach 47%, and the waste paper 20-30%. However, the reuse rate for plastic is less than 30%.

Therefore, the recycling market of waste plastics is still very broad, and the plastic bottle recycling line is also very popular and practical. Combined with the global attention to environmental protection, resource conservation, and other issues, the requirements of plastic recycling equipment will keep increasing, and the development potential of the plastic recycling industry will only grow.

Profit of plastic recycling business

The main methods of dealing with plastic waste mainly include incineration, disposal in a landfill, and recycling. Plastic waste recycling maybe not be a very profitable business in many people’s opinion. Exactly, one plastic bottle has very low value, however, in the big cities, millions of waste mineral water bottles will be produced by people at least, one-ton mineral water bottle probably has 60 thousand plastic bottles, which can make a profit of about 300 dollars.

On the surface, the plastic bottle recycling line is a business with low profit, in fact, if you have a stable supply, comprehensive knowledge of plastic, and a team, plastic recycling is a profitable business for you.

Is plastic recycling business profitable
Is plastic bottle recycling business profitable

FAQs of plastic bottle washing plant

What is the output of this PET bottle washing plant?

Generally speaking, the production range of this production line is 200-500 kg per hour. The maximum output can reach more than 1 tons per hour.

Does your company have a machine that can recycle plastic foam?

Of course. We are a professional manufacturer of plastic recycling equipment, with equipment for recycling various plastics. Recycling plastic foam does not require cleaning.

What is the energy consumption of a PET bottle washing line of 500 kg per hour?

Processing one ton of material consumes 60 kWh of electricity.

Is it necessary to wash the PET flakes four times?

It depends on your raw materials, if your plastic bottles are not very dirty, it is possible to clean them less than four times.

How to choose PET recycling machines with a low budget?

Because the cleanliness of plastic bottles is different, the washing equipment they need is different too. A washing tank, a hot water washing tank, and a frictional machine are necessary for recycling PET bottles, if one has a low budget, he can choose these three machines at least.

But if he has a high budget, he can choose more three PET recycling machines, for example, one washing machine, two or three hot water washing machines, two frictional machines. Machines in different numbers will provide different effects. More cleaning machines can wash waste PET flakes cleaner, which also has a higher price.

  1. Many waste PET plastic bottles are produced every day, which causes great pollution to the environment. Recycling waste is good for protecting the environment.
  2. Turn waste plastic bottles into treasures, it has widely used. People’s education level has improved hugely, more and more people started to realize the importance of environmental protection.
  3. Save resources and promote the development of the industry. Recycling plastic waste can help plants save resources and costs, the leftovers of production can be reused, it is good for business.

Client feedback on the plastic bottle recycling line

Our customers bought our plastic recycling equipment, and they have a very high comment of our machine, and already put them into use. Here are some photos of their visit to our company and factory. We entertained them warmly, then they expressed their satisfaction to us and started their own plastic recycling business. Shuliy machinery welcomes clients to visit our company and factory.

customer visit
customer visit

Our service of PET bottle washing plant

  • Our delivery time is one month, from the receipt of an order to the goods arrive at the port.
  • The goods will be dispatched on time, and customers can check the logistics information during the transportation.
  • When customers receive the goods, we will offer machine instructions and installment video. We can also offer a live stream or organize our engineer to your plant to instruct.
  • Except for wearing parts, quality assurance within one year, lifetime maintenance.
  • Our company’s integrity management, quality assurance, welcome to consult and negotiate.
our team and factory
our team and factory