Эта машина для резки пластиковых гранул является последним шагом в линия по переработке пластика. Он имеет превосходные характеристики и разумную конструкцию, а используемые пластиковые лопасти гранулятора изготовлены из высококачественной стали. Герметизирующие свойства всей машины лучше, утечка меньше, а расстояние резки удобно регулировать. Роторный нож изготовлен из твердого сплава, его износостойкость чрезвычайно высока, резак для пластиковых гранул без зубчатой ​​​​конструкции эффективно снижает шум машины при вращении ремня. А независимая электрическая коробка удобна, безопасна и красива. Холоднотянутое гранулирование различных высокопроизводительных, высокопрочных конструкционных пластиков.

машина для резки пластиковых гранул
машина для резки пластиковых гранул

Область применения машины для резки пластиковых гранул

Машина для резки пластика, подходит для гранулирования, смешивания пластика, гранулирования после экструзии пластика, подходит для гранулирования пластиков, таких как нейлон, полиэтилен, АБС, полипропилен и т. Д. Это вспомогательный продукт гранулятора и экструдера для пластика.

Он широко используется для резки различных пластиковых холоднотянутых полос в процессе гранулирования пластика. Подходит для ПК, ПА, ПП, ПВХ, нейлона POM.PET, полиэтилена, АБС, полипропилена и других пластиков. Низкий уровень шума и отсутствие разбрызгивания гранул.

 машина для резки пластиковых гранул
измельчители пеллет в наличии

Конструктивный состав измельчителя пластиковых гранул

Червячная фреза в основном состоит из входного отверстия, прижимного ролика, вращающегося резака, двигателя, корпуса и выпускного отверстия. В машине нет зубчатой ​​передачи, и в машине нет движения ремня, поэтому шум при работе небольшой. Фреза хорошо термически обработана для достижения разумной твердости и может резать материалы в течение длительного времени без износа.

Эта машина состоит из двух верхних роликов и одного нижнего ролика. Верхний ролик изготовлен из двух материалов: резинового валика и железного валика. Нижний ролик имеет только железный ролик. Как правило, срок службы резинового валика невелик, но он не сломает сформированную пластиковую полосу.

Резиновый ролик измельчителя пластиковых гранул
Резиновый ролик измельчителя пластиковых гранул

Особенности станка для резки пластика

Все передачи этой машины приводятся в движение эвольвентными косозубыми шестернями. Материалы шестерни изготовлены из высококачественной стали, поэтому трансмиссия стабильна, шум низкий, коэффициент совпадения передачи, высокая несущая способность и длительный срок службы. В машине используются высококачественные встроенные фрезы с острыми и износостойкими, простыми в установке и однородными и полными режущими частицами. Тяговая распорка постоянного давления, специальный износостойкий ролик из полиуретановой резины, ручная регулировка пружины, тяга для обеспечения пластической формы различных пластиковых изделий. Машина изысканная и красивая, конструкция разумная, срок службы длительный, экономичность практична, гранулирование равномерное, установка удобна, цена экономичная.

Как работает резак для пластиковых гранул?

Станок для резки пластика является важной частью производственной линии по переработке пластика. Вся производственная линия по переработке пластиковых гранул состоит из дробления, очистки, сушки, плавления, охлаждения, гранулирования и хранения. Переработка некоторых пластиковых материалов не требует этапа очистки, но все они требуют резки. Так как же работает резак для пластиковых гранул?

  1. Материал плавится в машине для изготовления пластиковых гранул (машина Dana), и после экструзии фильерной головки он превращается в горячую неукрепленную пластиковую полосу.
  2. После этого он попадает в охлаждающую емкость и при охлаждении воды становится твердой полосой.
  3. Затем она подается в резак для частиц пластика, а прижимной ролик плотно фиксирует пластиковую полосу и подает ее в непрерывно вращающуюся часть резца.
  4. Резак разрезает пластиковую полосу на мелкие частицы с гладким сечением и правильной формой.
Детальная часть станка для резки пластика
Детальная часть станка для резки пластика

Особенности измельчителя пластиковых гранул

  •  Форма частиц правильная, поверхность среза более гладкая, размер однородный.
  •  Он имеет широкий спектр применения и может использоваться для гранулирования таких материалов, как ПК, ПЭТ, АБС, ПП, ПЭ, ПВХ и ПОМ.
  •  Расстояние между резцами составляет 160–300 мм, длину гранулы можно регулировать, а метод регулировки прост.
  •  Внутри машины нет передачи, а шум при работе низкий.
  •  Резак обработан специальной обработкой и долговечен.

Видео о станке для резки пластиковых гранул

Параметры машины для резки пластиковых гранул

Модель Повернуть номер лезвия Власть Емкость Измерение
ГД-140  18 зуб  2,2 кВт  150 кг  800*560*1150
ГД-160  18 зуб  2,2 кВт  180 кг  800*560*1150
ГД-180  22 зуба  3,0 кВт  250 кг  800*560*1150
ГД-200  22 зуба  3,0 кВт  280 кг  800*560*1150

Plastic pellet cutting machine | Plastic granule cutter

Pellet cutting machine
 

This plastic pellet cutting machine is the last step in the plastic recycling line. It has superior performance and reasonable structure, the plastic granulator blades used are made of high-quality steel. The sealing performance of the whole machine is better, e less leakage, and It is convenient to adjust the cutting distance. the rotary cutter is made by hard alloy hob, its wear resistance is extremely high, the plastic granule cutter without gear design effectively reduces the machine noise with the belt rotation. and the independent electrical box is convenient, safe, and beautiful. Cold-drawn pelletizing for various high-yield, high-strength engineering plastics.

The scope of use of plastic pellet cutting machine

Plastic cutting machine, suitable for plastic blending granulation, pelletizing after extrusion stripping, suitable for pelletizing plastics such as nylon, polyethylene, ABS, polypropylene, etc. It is an accessory product of granulator and extruder. It is widely used in the cutting of various plastic cold-drawn strips. It is suitable for PC, PA, PP, PVC, POM.PET nylon, polyethylene, ABS, polypropylene, and other plastics. Low noise and no spattering of pellets.

https://www.youtube.com/c/WODEMAYA/videos
pellet cutters in stock

Structural composition of plastic granule cutter

The hob cutter is mainly composed of a feed inlet, a pressure roller, a rotary cutter, a motor, a body, and a discharge outlet. There is no gear structure in the machine, and there is no belt movement in the machine, so the running noise is small. The cutter is well heat treated to achieve the reasonable hardness and can cut materials for a long time without wear.

This machine consists of two upper rollers and one lower roller. The upper roller has two materials: rubber roller and an iron roller. The lower roller only has an iron roller. Generally, the life of the rubber roller is short, but it will not break the formed plastic strip.

Rubber roller of the plastic pellet cutter
Rubber roller of the plastic pellet cutter

Plastic cutting machine features

All transmission gears of this machine are driven by involute helical gears. The gear materials are made of high-quality steel, so the transmission is stable, the noise is low, the transmission coincidence coefficient, the bearing capacity is strong, and the service life is long. The machine adopts high-quality integral cutters with sharp and wear-resistant, easy installation and uniform and full cutting particles. Constant pressure traction brace, special wear-resistant polyurethane rubber roller, manual spring adjustment, traction to ensure the plastic shape of various plastic products. The machine is exquisite and beautiful, the structure is reasonable, the service life is long, the economy is practical, the pelletizing is uniform, the installation is convenient, and the price is economical.

How does the plastic pellet cutter work?

The plastic cutting machine is an important part of the plastic recycling production line. The process of the entire plastic pellets recycling production line is crushing-cleaning-drying-melting-cooling-pelletizing-storage. The recycling of some plastic materials does not require a cleaning step, but all require cutting. So how does the plastic pellet cutter work?

  1. The material is melted in the plastic pellet machine (dana machine), and after extrusion of the die head, it becomes a hot, unsettled plastic strip.
  2. After that, it enters the cooling tank and becomes a hard strip under the cooling of water.
  3. Then it is fed into the plastic particle cutter, and the pressing roller tightly fixes the plastic strip and feeds it into the continuously rotating cutter part.
  4. The cutter cuts the plastic strip into small particles with a smooth section and regular shape.
detail part of the plastic cutting machine
detail part of the plastic cutting machine

Features of plastic granule cutter

  •  The particle shape is regular, the cut surface is smoother, and the size is uniform.
  •  It has a wide range of applications and can be used for pelletizing materials such as PC, PET, ABS, PP, PE, PVC, and POM.
  •  The cutter distance is between 160mm-300mm, the length of the pellet can be adjusted and the adjustment method is simple.
  •  There is no gear inside the machine, and the running noise is low.
  •  The cutter is treated with a special process and is durable.

Plastic pellet cutting machine video

Parameter of plastic pellet cutting machine

Model Rotate blade number Power Capacity Dimension
GD-140  18 tooth  2.2KW  150KG  800*560*1150
GD-160  18 tooth  2.2KW  180KG  800*560*1150
GD-180  22 tooth  3.0KW  250KG  800*560*1150
GD-200  22 tooth  3.0KW  280KG  800*560*1150

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

2 comments on “Plastic pellet cutting machine | Plastic granule cutter”

Share to social networks:
cross