Наши линии по переработке пластика предлагают быстрое и эффективное решение проблемы твердых пластиковых отходов. Например, бутылки из полиэтилена высокой плотности, трубы из полипропилена, игрушки и т. д. Эти пластмассы будут измельчаться, промываться и гранулироваться с помощью ряда эффективных машин для переработки. Конечная продукция, которую вы получите, представляет собой полностью очищенные гранулы переработанного пластика, которые можно повторно использовать в производстве.

Shuliy Group может подобрать различные линии по переработке пластмасс для заводов по переработке пластмасс различного масштаба. Мы проектируем заводы и рассчитываем площади заводов в соответствии с различными производственными потребностями клиентов, их использованием и сырьем. Стандартная производительность линии гранулирования составляет 200-2000 кг/ч. Для особых требований мы также предоставляем большую производительность.

Применимое сырье и конечная продукция

Линия гранулирования пластика специально разработана для переработки твердого пластика, такого как пластиковые бочки, пластиковые коробки, игрушки и т. д. Машина для гранулирования пластика будет прессовать пластиковые отходы в небольшие гранулы.

Рабочий процесс линий по переработке пластика

машина для гранулирования пластика
Процесс линии по переработке хлопьев PP PE

Также возможно сконфигурировать устройства очистки выхлопных газов, бункеры, упаковочные машины и другое сопутствующее оборудование в соответствии с потребностями клиента. Посредством вышеуказанных шагов пластиковые отходы перерабатываются для вторичной переработки. Вся линия гранулирования пластика от отходов до готовой продукции проста в эксплуатации, отличается высокой эффективностью, экологичностью и энергосбережением.

Рабочий процесс линий по переработке пластика

Линии по переработке пластмасс в основном состоят из ленточного конвейера, дробильной машины, промывочного бака, обезвоживающей машины, конвейера, машины для гранулирования пластика, охлаждающего резервуара, гранулятора и других компонентов.

конвейер

Ленточный конвейер: На линиях по переработке пластмасс конвейеры используются для подачи материалов ПП-ПЭ в дробилку.

пластиковая дробилка

Дробилка: Измельчите ПП и ПЭ на мелкие кусочки.

Дробилка пластиковых отходов используется для измельчения ПП/ПП материала на мелкие кусочки на линии гранулирования пластика. Она отличается низкой скоростью, низким уровнем шума и отсутствием шлакового материала.

В то же время влажное распыление не только усиливает эффект очистки воды от пластиковой стружки, но и уменьшает тепло трения из-за охлаждающего эффекта воды, продлевая срок службы лезвия, низкие затраты на техническое обслуживание, длительный срок службы, следовательно, поэтому этот тип пластиковой дробилки получил единодушную похвалу от клиентов

промывочный бак

Промывочный бак: Промойте измельченный ПП, ПЭ.

Промывной бак используется для промывки измельченного материала для осаждения примесей.

Он изготавливается из нержавеющей стали или железной пластины. В резервуаре много зубчатых пластин, которые могут заставлять пластиковую стружку двигаться вперед и перемещать материал в бассейне с этого конца на другой конец бассейна.

горизонтальная сушилка

Сушилка: Удалите воду из деталей ПП, ПЭ.

Горизонтальная обезвоживающая машина специально используется для очистки и обезвоживания пластиковых хлопьев и гранул на линии гранулирования пластика.

Высокая степень обезвоживания, скорость обезвоживания более 97%, низкое энергопотребление, высокая эффективность, высокая степень автоматизации и значительное снижение трудоемкости.

Машина для производства пластиковых гранул

Машина для гранулирования пластика: Нагрейте и расплавьте кусочки ПП, ПЭ, затем выдавите из них форму полоски.

Экструдер для гранулирования пластиковых отходов — это устройство для экструзии, охлаждения и нарезки кубиками полиэтилена (зеленая пленка, подкладочный мешок и т. д.) или полипропилена (старый тканый мешок, упаковочный мешок, веревка и т. д.) для производства пластиковых гранул. Производимые гранулы широко используются и идеально подходят для переработки пластика ПП-ПЭ.

Это оборудование для гранулирования пластика сочетается с дробильно-очистной машиной и гранулятором. Сломанный и очищенный пластик можно сразу отправить на экструзионную грануляцию.

охлаждающий бак

Охлаждающий бак: Охладите мягкую пластиковую полоску.

Охлаждение мягких полос пластика, экструдированных из машины для гранулирования пластика, придание им твердости, а затем разрезание на гранулы.

Он изготовлен из нержавеющей стали, также вы можете выбрать тип железа, просто выберите его в соответствии с вашими требованиями.

машина для резки пеллет

Резак для пеллет: Разрежьте твердую полосу пластика на гранулы после гранулирования на машине для переработки пластика.

Этот станок для резки гранул имеет превосходную производительность и разумную конструкцию. Герметизирующие характеристики всей машины лучше. Удобно регулировать расстояние резки.

Фреза изготовлена ​​из твердого сплава, ее износостойкость чрезвычайно высока, а вся машина без зубчатой ​​​​конструкции эффективно снижает шум машины при вращении ремня. А независимая электрическая коробка удобна, безопасна и красива. Холоднотянутое гранулирование различных высокопроизводительных, высокопрочных конструкционных пластиков.

бункер для хранения пластиковых гранул

Ящик для хранения: Бункер для хранения изготовлен из нержавеющей стали, а ковш для материала и материал для подачи ветром объединены в одно целое, что занимает меньше земли и экономит трудозатраты.

Для удобства перемещения его можно состыковать с различными грануляторами. Мощность вентилятора небольшая, скорость подачи высокая, что экономит затраты. Размер корзины хранения настраивается в соответствии с требованиями заказчика, размер не является обязательным.

3D-видео линии гранулирования пластика ПП-ПЭ

В чем разница между полиэтиленом и полипропиленом?

Нет сомнений в том, что современное общество очень зависит от пластиковых изделий. От упаковки продукции и обычных предметов домашнего обихода до автомобилей и промышленных объектов. В области пластмасс, используемых для производства потребительских товаров, гораздо более популярны два типа пластиков: полипропилен (ПП) и полиэтилен (ПЭ). Тогда возникает вопрос: в чем разница между полиэтиленом и полипропиленом?

Принцип работы машины для гранулирования пластика

Этот гранулятор для переработки пластика разработан путем внедрения, усвоения и усвоения передовых концепций и технологий в стране и за рубежом в сочетании с потребностями сегодняшнего развития и особенностями переработки пластиковых отходов. Он может соответствовать требованиям по охране окружающей среды при переработке пластиковых отходов в стране и за рубежом. Обращайтесь с твердыми пластиками, такими как выброшенные пластиковые корзины и бочки.

Машина для производства пластиковых гранул
машина для гранулирования переработки пластика

Методы для машин для гранулирования пластика не выгружают

В процессе использования машины для гранулирования пластика может возникнуть проблема отсутствия разряда. несколько следующих предложений:

  1. Причины низкого давления смазочного масла перечислены ниже. Установленное значение давления клапана регулирования давления системы смазочного масла слишком низкое, масляный насос неисправен или всасывающая трубка масла заблокирована. Решение состоит в том, чтобы проверить и отрегулировать клапан регулирования давления системы смазочного масла, а затем проверить масло.

2. Скорость вращения главного двигателя гранулятора для переработки пластмасс неравномерна, скорость вращения двигателя подачи неравномерна, а количество подачи колеблется. Метод лечения заключается в проверке основной системы управления двигателем и подшипников.

3. Если с машиной для гранулирования пластика проблем нет, вы можете проверить, нет ли в ней какого-либо железа или других предметов, таких как большой кусок твердого материала, которые могут повлиять на нормальную работу машины для гранулирования пластика.

Пластиковые гранулы
Пластиковые гранулы

Резак для пластиковых гранул на заводе по переработке пластика

Наша компания имеет два различных типа станков для резки пластиковых гранул: один — резак для пеллет, а другой — простой резак для гранул. Мы можем предложить различные измельчители гранул в соответствии с заказами клиентов. Чаще всего используется фрезерный станок для пеллет, его основные параметры следующие:

Модель: LY-F220
Мощность: 2,2 кВт
Производительность: 300 кг/ч
Размер: 800*550*1150 мм

Стоимость этих двух видов резаков для гранул имеет некоторые различия, пожалуйста, проконсультируйтесь, мы дадим вам удовлетворительный ответ.

Спецификация наших линий по переработке пластика

Этот Линии по переработке пластика могут быть объединены в различные спецификации в соответствии с требованиями заказчика. Наша компания имеет успешные случаи от 200 кг/ч до 3000 кг/ч. Машина для гранулирования пластика имеет красивый внешний вид, низкое энергопотребление, высокую производительность, практичность и надежность. Новое ополаскивающее устройство можно использовать для стирки, что значительно повышает эффективность производства, а чистота моющего материала соответствует требованиям к чистой пленке первого уровня. Это эффективное и водосберегающее устройство.

Наша компания занимается производством грануляторов для переработки пластиковых отходов более 10 лет и может разработать различные планы очистки, процессы очистки, планирование переработки и планирование площадки в соответствии с вашими различными требованиями. Благодаря нашему опыту вы получите хорошую отдачу от своих инвестиций.

https://www.youtube.com/watch?v=eXMA0o5JnE0&t=2s

Успешные кейсы линий по переработке пластика

Линия по переработке пластика HDPE в Омане

Один клиент из Омана выбрал для своего нового проекта машины Shuliy по переработке пластика. Наш технический персонал побывал на его заводе и помог ему установить машины. Подробности узнайте на этой странице: Оманский проект по переработке пластика HDPE

Линия гранулирования ПНД в Нигерии

Клиент из Нигерии сделал у нас два заказа: один — на машину для переработки ПЭТ-бутылок, другой — на пластики ПНД, оба — успешные случаи. Сейчас машины уже работают. Более подробную информацию вы можете проверить: Линия гранулирования ПНД в Нигерии

Линия гранулирования пластика отправлена ​​в Гану

Клиент из Ганы выбрал наш завод по переработке пластика и отправил в Гану комплект оборудования для гранулирования пластика и резак. Клиент из Ганы увидел наши машины на сайте и обратился за советом к менеджеру по продажам. Они хотели использовать машину для переработки местных отходов пластиковой пленки, после чего переработанные пластиковые гранулы будут использоваться для изготовления новых пластиковых изделий. Настоящее время, машины для переработки были отправлены в Гану уже.

Линия по переработке пластика отправлена ​​в Саудовскую Аравию

В июле этого года наш клиент из Саудовской Аравии купил у Шулия полную линию по переработке пластика, производительность 1 т/ч, оборудование для гранулирования пластика будет использоваться на его заводе по переработке пластика.

Машина для гранулирования пластика HDPE работает бесперебойно в Мозамбике

Это успешный случай из Мозамбика. Клиент из Мозамбика прислал нам гранулятор для переработки пластика HDPE, купленный у Shuliy, и выразил удовлетворение гранулятором и полученными из него гранулами.

Почему стоит выбрать машины для переработки отходов Shuliy?

Наша компания является производителем оборудования для линий по переработке пластика. Мы владеем полной линейкой продуктов из полиэтилена и полипропилена, у нас есть многолетний опыт в переработке отходов, мы придерживаемся корпоративной философии «инновационного и предприимчивого совершенства», культивируемой в отрасли экологически чистого оборудования для переработки. Гранулятор для переработки пластика занимает большую часть рынков стран и регионов.

Сервисное обслуживание линий по переработке пластика

Предпродажное обслуживание: Предоставим вам планирование проекта; разработка процесса; разработать комплект перерабатывающей техники, который подойдет именно вам; разрабатывать и производить продукцию в соответствии с вашими особыми потребностями и проводить обучение для вашей технической эксплуатации;

Сервисное обслуживание при продаже: точное производственное оборудование и сопровождение нашего клиента для завершения приемки гранулятора для переработки пластика, помощь в подготовке плана установки и подробного процесса;

Послепродажное обслуживание: наша компания отправит технических специалистов на объекты клиентов для руководства установкой гранулятора для переработки пластика, вводом оборудования в эксплуатацию в обычном режиме и обучением операторов использованию и техническому обслуживанию;

Качество продукции: за исключением изнашиваемых деталей, гарантия качества в течение одного года, пожизненное обслуживание.

Служба управления добросовестностью и обеспечения качества нашей компании приглашает все типы заводов по переработке пластмасс к консультациям и переговорам.

Our plastic recycling lines offer a quick and efficient solution for rigid plastic waste. For example, HDPE bottles, PP pipes, toys, etc. Those plastics will be crushed, washed and pelletized by a series of efficient recycling machinery. The end products you will obtain are fully cleaned recycled plastic pellets, they can be reused in manufacturing.

Shuliy Group can match different recycling lines for plastic recycling plants of different scales. We design factories, and calculate factory areas according to customers’ different production needs, uses, and raw materials. The standard capacity of the pelletizing line is 200-2000kg/h, we also provide larger output for special demands.

Applicable raw materials and final products

The plastic pelletizing line is specially designed for recycling hard plastic, such as plastic drums, plastic boxes, toys, and so on. The plastic pelletizing machine will extrude the plastic waste into small pellets.

Plastic recycling lines working process

plastic pelletizing machine
PP PE flake recycling line process

It is also possible to configure exhaust gas purification devices, storage bins, bagging machines, and other related equipment according to customer needs. Through the above steps, the waste plastics are recycled for reprocessing. The entire plastic granulating line from waste to finished products is easy to operate, with high efficiency, environmentally friendly, and energy-saving.

Plastic recycling lines workflow

The plastic recycling lines mainly consist of a conveyor belt-crushing machine- rinsing tank – dewatering machine – conveyor – plastic pelletizing machine – cooling tank – pelletizer and other components.

conveyor

Belt Conveyor: In the plastic recycling lines, the conveyors are used to send PP PE materials to the crusher machine.

plastic crusher

Crusher: Crush PP, and PE material into small pieces

The waste plastic crusher is used for crushing the PP/PP material to small pieces in the plastic pelletizing line , it has the characteristics of low speed, low noise, and no slag material.

At the same time, wet pulverization not only enhance the water cleaning effect of plastic chips, but also reduce the friction heat due to the cooling effect of water, prolonging the service life of the blade, low maintenance cost, long service life, therefore, so this type plastic crusher has received unanimous praise from customers

rinsing tank

Rinsing tank: Rinse the crushed PP, PE

The rinsing tank is used for rinsing the broken material to precipitate impurities.

It is made of stainless steel or an iron plate. There are many many toothed plates in the tank, it can force plastic chips to move forward and shift the material in the pool from this end to the other end of the pool.

horizontal dryer

Drying machine: Remove the water from PP, PE pieces.

A horizontal dewatering machine is specially used for cleaning and dewatering waste plastic flakes and granules in the plastic pelletizing line.

The high degree of dehydration, dehydration rate of over 97%, low power consumption, high efficiency, high degree of automation, and greatly reduced labor intensity

Plastic-pellet-making-machine

Plastic pelletizing machine: Heat and melt the PP, PE pieces, then extrude them with strip shape.

Waste plastic granulation extruder is a device for extruding, cooling, and dicing polyethylene (green film, lining bag, etc.) or polypropylene (old woven bag, packing bag, tying rope, etc.) to produce plastic granules. The granules produced are widely used and are ideal for PP PE plastic recycling.

This plastic granulation equipment is matched with the crushing and cleaning machine and the pelletizer. Broken and cleaned plastic can be directly put into extrusion granulation.

cooling tank

Cooling tank: Cool the soft strip plastic.

Cooling the soft strip plastic extruded from the plastic pelletizing machine, making them hard then cutting them into pellets.

It is made of stainless steel, also, you can choose iron type, just choose it according to your demands.

pellet cutting machine

Pellet cutter: Cut the hard strip plastic to the pellet after a plastic recycling pelletizing machine .

This pellet cutting machine has superior performance and reasonable structure. The sealing performance of the whole machine is better. It is convenient to adjust the cutting distance.

The rotary cutter is made of a hard alloy hob, its wear resistance is extremely high, and the whole machine without gear design effectively reduces the machine noise with the belt rotation. and the independent electrical box is convenient, safe, and beautiful. Cold-drawn pelletizing for various high-yield, high-strength engineering plastics.

plastic granules storage bin

Storage bin: The storage bin is made of stainless steel, and the stock bucket and the wind-feeding material are combined into one, occupying less land and saving labor.

It can be docked with various granulators for easy movement. The fan power is small, the feeding speed is fast, saving cost. The storage bucket size is customized according to customer requirements, and the size is optional.

3D video of PP PE plastic pelletizing line

What is the difference between PE and PP plastic?

There is no doubt that modern society is very dependent on plastic products. From product packaging and common household items to automobiles and industrial facilities. In the field of plastics used for consumer goods, two types are far more popular than others: polypropylene (PP) and polyethylene (PE). Then, there is a question: what is the difference between PE and PP plastic?

Working principle of plastic pelletizing machine

This plastic recycling pelletizer machine is developed through the introduction, digestion, and absorption of advanced concepts and technologies at home and abroad, combined with the needs of today’s development and the characteristics of recycling waste plastics. It can meet the environmental protection requirements for the recycling of waste plastics at home and abroad. Handle hard plastics such as discarded plastic baskets and barrels.

Plastic-pellet-making-machine
plastic recycling pelletizing machine

Methods for plastic pelletizing machines do not discharge

In the process of using the plastic pelletizing machine, the problem of non-discharge is prone to occur, there are some following suggestions:

  1. The causes of the low lubricating oil pressure are listed as follows. The pressure setting value of the pressure regulating valve of the lubricating oil system is too low, the oil pump is faulty or the oil suction pipe is blocked. The solution is to check and adjust the pressure regulating valve of the lubricating oil system and then check the oil.

2. The rotation speed of the main motor of the plastic recycling pelletizing machine is not uniform, the rotation speed of the feeding motor is not uniform, and the feeding amount fluctuates. The treatment method is to check the main motor control system and bearings.

3. If there is no problem with the plastic pelletizing machine, you can check is there any iron or other things like a large piece of hard material that has been introduced, and affect the normal operation of the plastic recycling pelletizing machine.

Plastic pellets
Plastic pellets

Plastic pellet cutter in the plastic recycling plant

Our company has two different kinds of plastic pellet cutter, one is hob pellet cutter, and the other is simple pellet cutter. We can offer different pellet cutters according to the customers’ orders. The hob pellet cutter is the most commonly used, the basic parameter is as follows:

Model: LY-F220
Power: 2.2kw
Capacity: 300kg/h
Size: 800*550*1150mm

The cost of these two kinds of pellet cutter has some differences, welcome to consult,we will give you a satisfactory answer.

Specification for our plastic recycling lines

This plastic recycling lines can be combined into various specifications according to customer requirements. From 200KG/H-3000KG/H, our company has had successful cases. The plastic pelletizing machine has a beautiful appearance, low energy consumption, high output, practicality, and reliability. The new rinsing device can be used for washing, greatly improving the production efficiency, and the cleanness of the washing material is pure, reaching the requirements of the first-level net film. It is an efficient, water-saving device.

Our company is engaged in waste plastic recycling pelletizing machine for more than 10 years, can design different cleaning plans, cleaning processes, recycling planning, and site planning according to your different requirements. With our expertise, you will be rewarded with a good return on your investment.

https://www.youtube.com/watch?v=eXMA0o5JnE0&t=2s

Successful cases of plastic recycling lines

HDPE plastic recycling line in Oman

One client from Oman chose Shuliy plastic recycle machines for his new project. Our technical staff went to his factory and assisted him in installing the machines. Know more details on this page: Oman HDPE plastic recycling project

HDPE pelletizing line in Nigeria

The Nigerian customer made two orders from us, one is machine for recycling PET bottles, and the other is for HDPE plastics, both are successful cases. Now the machines already run. More details you can check on: HDPE pelletizing line in Nigeria

Plastic pelletizing line sent to Ghana

A customer in Ghana has chosen our plastic recycling plant and has shipped a set of plastic granulation equipment and cutter to Ghana. The customer in Ghana saw our machines on the website and approached the sales manager for advice. They wanted to use the machine to recycle the local waste plastic film, after which the recycled plastic pellets will be used to make new plastic products. Nowadays, recycling machines have been shipped to Ghana already.

Plastic recycling line machinery sent to Saudi Arabia

Our customer from Saudi Arabia bought a complete recycling line from Shuliy this July, the capacity is 1 t/h, the plastic granulation equipment will be used in his plastic recycling plant.

HDPE plastic recycling pelletizing machine working smoothly in Mozambique

This is a successful case from Mozambique. The customer from Mozambique sent us their HDPE plastic recycling pelletizer machine bought from Shuliy, they expressed their satisfaction of the granulator and its final pellets.

Why choose Shuliy recycling machines?

Our company is a manufacturer specializing in plastic recycling lines machinery. We own the complete lines of waste PE PP products, we have many years of experience in the recycling of waste resources, adhering to the “innovative and enterprising, excellence” corporate philosophy, cultivated in the environmentally friendly recycling machinery industry. The plastic recycling pelletizer machine has served as a major part of markets of countries and regions.

Sales service of plastic recycling lines

Pre-sales service: Provide you with project planning; process design; develop a set of recycling machinery that suits you; design and manufacture products according to your special needs, and provide training for your technical operation;

In-sale service: Precise production equipment, and accompany our customer to complete the acceptance of the plastic recycling pelletizer machine, assist in the preparation of the installation plan and detailed process;

After-sales service: our company will send technicians to customers’ sites to guide the installation of plastic recycling pelletizer machine, commissioning the recycling machinery to normal production and training the operators for use and maintenance;

Product quality: Except for wearing parts, quality assurance within one year, lifetime maintenance.

Our company’s integrity management, and quality assurance, welcome all types of plastic recycling plants to consult and negotiate.