Гранулятор пенополистирола для отходов является основной машиной в Линия гранулирования пенополистирола. Гранулятор пены использует высокотемпературное плавление и вспенивание и превращается в гранулы после серии вытяжек, охлаждения и резки. В этом процессе самое главное, на что следует обратить внимание – это нагрев хосты.

Вопрос, который часто задают многие покупатели: при первом использовании его нужно прогреть всего полчаса; почему второй раз нужно греть его целый час? Какова причина?

Это связано с тем, что оставшийся материал на шнеке не вытек после первого дня производства, в результате чего внутренняя часть остыла и затвердела за ночь, поэтому для плавления потребовалось много времени. В этом случае паяльную лампу можно использовать для ускорения повышения температуры и быстрого плавления.

Конструкция машины-гранулятора пенополистирола
Конструкция машины-гранулятора пенополистирола

Поэтому самое главное — перед остановкой обеспечить чистоту потока материала. Один из них — экономия времени, другой — экономия энергии.

Кроме того, если машина не расплавится полностью при запуске, это увеличит износ винта. В тяжелых случаях это может привести к повреждению компонентов оборудования с катастрофическими последствиями. Это самая важная часть наших работ по техническому обслуживанию.

Кроме того, нам необходимо вовремя доливать масло и регулярно чистить детали, чтобы всегда поддерживать оборудование в хорошем состоянии и получать высококачественный готовый продукт.

Долгосрочное обслуживание гранулятор EPS

В ноябре несколько клиентов позвонили нам, чтобы проконсультироваться: оборудование-гранулятор для переработки пенопласта, приобретенное у вас в прошлом, не очень удобно в использовании на работе, а ротация не такая гибкая, как раньше. Что я должен делать?

Применение машины для переработки пенополистирола в Нидерландах
Применение машины для переработки пенополистирола

Причина этой проблемы на самом деле относительно проста. В машине не хватает масла или причиной является большое количество пыли в шасси. Ниже мы познакомим вас с некоторыми знаниями по техническому обслуживанию гранулятора пены:

  • Проверяйте условия работы роликов раз в полгода, очищайте подшипники на роликах с негибким вращением, добавляйте смазку, своевременно заменяйте изношенные или поврежденные подшипники.
  • Для вновь запущенного в производство гранулятора для переработки пены после того, как время производственного испытания достигнет 500 часов, все смазочные детали должны быть слиты; масляный колпачок, топливный бак, трубопровод и фильтр следует очистить, а затем залить новое отфильтрованное масло.
  • Раз в месяц проверяйте износ щеток двигателя постоянного тока, регулируйте положение контакта щетки и вала, при необходимости заменяйте щетку новой и одновременно очищайте вентилятор на двигателе.
  • Двойной лубрикатор источника воздуха следует заполнять турбинным маслом один раз в месяц, одновременно с этим следует удалять влагу из воздушного фильтра.
  • Ежеквартально или раз в полгода выметайте пыль и грязь в электрошкафу электроуправления, проверяйте количество смазочного масла в масляном баке и вовремя пополняйте количество смазочного масла.
  • Раз в квартал или полгода очищайте воздушный фильтр на коробке передач, регулируйте натяжение клинового ремня или цепи, проверяйте уплотнительное кольцо (прокладку) в пневмосистеме, при необходимости заменяйте изношенные детали.

How to maintain an EPS foam granulator machine?

EPS foam granulator v

The waste EPS foam granulator is the main machine in the EPS foam granulating line. The foam granulator adopts high-temperature melting and foaming and is made into granules after a series of drawing, cooling, and cutting. In this process, the most important thing to pay attention to is the heating of the host.

The question that many customers often ask is: the first time you use it, you only need to heat it for half an hour; why the second time you need to heat it for an hour? What is the reason?

This is because the remaining material on the screw did not flow out after the first day of production, causing the inside to cool and solidify overnight, so it took a long heating time to melt. In this case, the blowtorch can be used to accelerate the temperature rise and make it melt quickly.

EPS foam granulator machine structure
EPS foam granulator machine structure

So the most important thing is to keep the material flowing clean before shutting down. One is to save time, and the other is to save energy.

In addition, if the machine is not completely melted when the machine is started, it will increase the wear of the screw. In severe cases, it may cause damage to equipment components, with disastrous consequences. This is the most important part of our maintenance work.

In addition, we need to add oil in time and clean the parts regularly to keep the equipment in good condition at all times to get the best-finished product.

Long-term maintenance of EPS granulator

During November, several customers called us to consult us: The foam recycling granulator equipment purchased from you in the past is not very easy to use at work, and the rotation is not as flexible as before. What should I do?

Netherlands EPS foam recycling machine application
EPS foam recycling machine application

The reason for this problem is actually relatively simple. The machine lacks oil or is caused by a lot of dust in the chassis. Below, we will introduce some maintenance knowledge about the foam granulator:

  • Check the working conditions of the rollers once every six months, clean the bearings on the rollers with inflexible rotation, add grease, and replace the worn or damaged bearings in time.
  • For the newly put into the production of the foam recycling granulator, after the production test run time reaches 500 hours, all lubricating parts should be drained; the oil cup, fuel tank, pipeline, and filter should be cleaned, and then new filtered oil should be added.
  • Check the wear of the brushes of the DC motor once a month, adjust the contact position of the brush and the shaft, replace the brush with a new one if necessary, and clean the fan on the motor at the same time.
  • The air source dual lubricator should be filled with turbine oil once a month, and the moisture in the air filter should be removed at the same time.
  • Sweep away the dust and dirt in the electric control box quarterly or half a year, check the amount of lubricating oil in the oil tank and replenish the amount of lubricating oil in time.
  • Clean the air filter on the gearbox every quarter or half a year, adjust the tension of the V-belt or chain, check the sealing ring (pad) in the pneumatic system, and replace the worn parts when necessary.

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Share to social networks:

Contact
Info

Whether before sale, during sale or after sale, we are ready to provide you with free solutions.

ADDRESS

Nautical Road East, Zhengzhou Economic Development Zone.

WORK HOURS

Beijing Time: 9AM - 6PM
You are welcome to contact us at any time, even during non-working hours, we will reply to you within 24 hours.
phone-handsetmapbubbleclockcross